Контекстная реклама
в Ростове
-
Реклама в поиске
-
Рекламные сети
-
Яндекс.Маркет
-
Ремаркетинг
Настраиваем и размещаем рекламу в Яндекс.Директ так, чтобы этот канал трафика стал еще одним эффективным источником заявок. Если вы уже ведете рекламные кампании в поиске, то мы можем помочь существенно повысить отдачу от этого канала.
Помогаем настраивать рекламные кампании в рекламных сетях Яндекса (РСЯ) с максимальной отдачей в виде лидов. Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Знаем все нюансы в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций. Умеем просто и качественно настраивать передачу товарных позиций практически в режиме онлайн.
Возвращаем самую «горячую» аудиторию за счет показа индивидуальных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Также возможен показ уникальных предложений по собственным CRM-базам данных телефонов или почтовых адресов.
Тарифы на контекстную рекламу
до 100 объявлений
Еженедельная отчетность
Оставить заявку (Старт)
до 200 объявлений
Еженедельная отчетность
Ежеквартальный аудит с прогнозами повышения конверсии
Оставить заявку (Оптима)
до 500 объявлений
Индивидуальная отчетность
Ежеквартальный аудит с прогнозами повышения конверсии
Оставить заявку (VIP)
Хотите получить аудит вашей рекламы БЕСПЛАТНО?
Получите экспертный аудит таргетированной рекламы и убедитесь в качестве наших услуг – просто оставьте заявку! Подробности акции уточняйте у консультантов.

Наши кейсы
-
Контекстная реклама подарков и декора премиум сегментаСмотреть кейс
-
«МТС ТВ» это спутниковое телевидение более чем на 200 каналов, а также современное спутниковое оборудование.Смотреть кейс
-
Центр МРТ диагностики «Просвет» оказывает услуги по разным видам МРТ исследований. Оснащен аппаратом закрытого типа, мощность которого составляет 1,5 Тесла, что позволяет проводить высокоточную диагностику, как всего организма, так и отдельных частей тела. Имеет обширный перечень программ.Смотреть кейс
Этапы запуска рекламной кампании
-
Погружение в нишу
-
Анализ конкурентов
-
Подбор ключевых фраз
-
Написание объявлений
-
Сегментация аудитории
-
Аналитика и оптимизация
-
Ведение кампании
Досконально изучаем ваши продажи, а именно - как вы продаёте, есть ли акции, спецпредложения и так далее. Выявляем сильные и слабые стороны сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения.
Изучаем ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация помогает отстроиться от конкурентов и выгодно выделить ваши предложения на фоне других.
Для вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету. Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.
Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это необходимо для обнаружения более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.
Делим целевую аудиторию на сегменты и категории, для которых создаем отдельные объявления или кампании (в зависимости от величины сегмента). Этим методом мы не только увеличиваем гибкость управления рекламой, но и улучшаем ее эффективность.
Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживание целевых действий в них. Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений. К примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии обеспечит стабильный и небольшой бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.
Обычно рекламодатели думают, что ведение рекламной кампании — это деньги на ветер. Однако через 2-3 месяца снова обращаются к нам из-за того, что заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.
В ведение рекламной кампании входит:
- Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
- А/Б тестирование;
- Добавление/отключение и уточнение ключевых фраз;
- Планомерное улучшение всех KPI;
- Снижение цены клика;
- Анализ целевой аудитории;
- Мониторинг конкурентов;
- Оптимизация тематических площадок.
Ключевые метрики
Оставить заявку на консультацию
Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных
данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности